Я не сомневаюсь. Я хочу видеть небо
Некоторое время не могла найти себе места - очень уж хотелось спасти какой-нибудь мирок, прокачать персонажа, закатить пару драк в таверне... Стала, короче, искать РПГ-шку поиграть.
Ну и что вы думаете? Переустановила Невер. Соскучилась, что поделаешь)
Далее сумбурные впечатления от двух дней игры.
***
Нападение на Западную Гавань и вообще начало игры аццкого приступа ностальгии и щенячьего восторга не вызвали - просто по памяти: бегу сюда, нажимаю то, говорю с тем. Даже испугалась, что и дальше так пойдет.
***
Светлые чувства вызвала встреча с Келгаром. Да, не дворф, а мужчина мечты!
***
Задания выполняются по памяти (и это после года не прикасания к игре!)
***
Нишка! От появления в команде воровки до пришествия Элани - полный провал в памяти, насладилась им сполна.
***
Биииишшш... "Встреча года" по минимуму состоялась - я увидела обьект воздыханий, попускала слюнки, выслушала парочку его хамских фраз и томлюсь в предвкушении.
***
Карочка - горячая девочка. Люблю мою талантливую колдунью. Больше всего, конечно же, за доброту:-D
***
Гробби, зайка. Не могу не удивляться влиянию барда на команду - вроде бы не чета моим крутым магам и воинам: если кого убьет, то это редко и случайно, однако вся партия вылечена, благословлена, весела и довольна. Он точно ненормальный, но очень полезный.
***
Поделюсь двумя моими способами формирования команды "на все случаи жизни":
Первый - классика жанра: "воин, маг и вор" В нашем случае добавляется ещё бард/друид/лекарь/жрец, т. е. любой колдующий класс. В команде процветает демократия между контактным и безконтактным боем.
Второй - любимый: ударная команда в три наглых рожи лица (любые контактные бойцы - воины, варвары, паладины, воры) и маг-артиллерист/(маг поддержки/лекарь/бард).
***
И последнее, вспоминая консилиумы в ФРПГ по поводу расы и народности Муар:
смотреть и думать

Насколько я помню по книге "География Фаэруна" - остров Муншэй заселяют люди. Хоть и выглядят они странно:hmm:

@темы: размышлизм, игровое