16:29

remember me

Я не сомневаюсь. Я хочу видеть небо
Начала играть в remember me. Кажется, я начинаю подсаживаться на атмосферу киберпанка. Что в общем-то неплохо в ожидании Cyberpunk 2077. Глядя на главную героиню RM, пришла к мысли, что разработчики наконец-то начали взрослеть.
Героиня симпатичная, но не куколка, полностью одета, грудь у нее не вываливается из латексной брони и не развевается на ветру. В игре даже пытаются поднимать серьезные этические вопросы, но лаборатория комбо перетягивает внимание на себя.

Насчет героинь: Вчера увидела Морриган в трейлере ДА 3. Под роликом возмущались: зачем сиськи спрятали?! Но. Но нашелся один, а потом много, человек, который выплеснул мою вековую боль: Достали уже эти бабы с сиськами 5-го размера, хотим нормальных героинь с мозгом и характером. Не дословно, но мысль передала. Действительно, пора уже заметить, что пошла тенденция к очеловечиванию женских героинь - из сексшоповских резиновых кукол к настоящим женщинам и, главное, личностям. Если даже Лара Крофт теперь с человеческим лицом, а не двумя пушками (я про грудь, естессно), то героини РИ обязательно должны быть продуманными, настоящими персонажами. Разрешаю оставить грудь только Изабелле :-D

Нилин


@темы: игровое

Комментарии
12.06.2013 в 17:47

Сварливая задница
Тоже что ли поиграть. Трейлер не впечатлил, описание тоже. Сложилось впечатление, что пытаются что-то псевдоинтеллектуальное выжать из себя, а получается не очень хорошо.

Не понимаю, как сиськи исключают характер. Почему бы не добавить к характер к сисьакм? Д2С - не катит, так как основная ЦА - дроче юноши, лет 14-16
13.06.2013 в 14:34

Я не сомневаюсь. Я хочу видеть небо
Lindford, поиграй. Геймплей отличный, задумка тоже. С реализацией местами не дожали, но поиграть стоит)

Не понимаю, как сиськи исключают характер.
В жизни никак. А вот в играх чаще всего так - если потратили весь бюджет на физику груди Лары Крофт, то на сюжет и диалоги денег не осталось.
Ну и по моему игровому опыту, так обычно и бывает.
Пысы. речь не только о сиськах, но и о внешнем секси-виде в целом
13.06.2013 в 16:17

Сварливая задница
Ловиатар, пожуем, увидим. поставлю в очередь, буду проходить зимой, если буду =)

Я как-то не зацикливался на этом моменте. Внешне симпатичное существо есть и ладно. Многого я от нее не требую. Откровенно тупых, но при этом жгучих теток я не припомню, кстати.

Что касается Лары - это в принципе очень убогая игра, где основная ставка сделана на кровьмясокишки+графика. Ни сюжета интересного, ни геймплея.
14.08.2013 в 11:07

Я не сомневаюсь. Я хочу видеть небо
Lindford, Ни сюжета интересного, ни геймплея.
Ну почему, в последней части геймплей был вполне себе интересный и захватывающий. Особенно первую половину игры
14.08.2013 в 13:17

Сварливая задница
Ловиатар, типа "дави на одну и ту же кнопку, пока тебя не сожрал волк"? Или "подстрели 100500 знаков, висящих на деревьях, что бы получить нафиг не нужную ачивку"?
Прав был один обзорщик, который говорил, что основную канву придумал один человек, а за реализацию взялся другой. Вместо сурового сувайвора получилось какое-то мясо, о котором я уже писал выше. Игра на один раз,не более.
Была надежда, что загадки меня как-то развлекут, но увы. Их тоже хватало ненадолго.
Моя оценка - 4 с минусом. И то, за личико Лары. Уж больно запоминающиеся щечки)
15.08.2013 в 17:55

Я не сомневаюсь. Я хочу видеть небо
Lindford, согласись, сцены с волком и недоизнасилованием были мозговыносящие. Другое дело, что этот QTE там совершенно не к месту.
Я бы сказала, что реализация подкачала, но в целом игры вышла динамичной и эмоциональной.
Игра на один раз,не более.
Ну не Mass Effect конечно) :evil:
15.08.2013 в 18:00

Сварливая задница
Ловиатар, соглашусь, сцены с наездом камеры, когда из-за мельтешния нифига не разобрать - это гарантированный адреналиновый выброс.

QTE - это выбесивший меня элемент геймплея.

Ну не Mass Effect конечно)

Даже не "меч и магия 8" =)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии