Я не сомневаюсь. Я хочу видеть небо
Пока белгородские власти искали местного маньяка, я рискнула поиграть в нетипичную для себя игру.
Но после Масс Эффекта с прыжками, кувырками и прочими вольностями, мне уже никакой Ассасин Крид не страшен, не говоря уж о Ларе Крофт.
После трейлера стало жутко интересно, насколько смогут разработчики выдержать напряженную атмосферу, страх ещё неопытной Лары. Я готовилась увидеть её перемены - от девочки в наушниках на корабле до незнаю даже чего.
Я прошла по своим ощущениям примерно половину игры и пока мне всё нравится. Сюжет очень напряженный и динамичный, все мои попытки найти спокойную логическую точку, чтобы прерваться на обед и чай, терпели неудачи. Событие за событием идут так плотно, что практически нет времени передохнуть. (А вот передОхнуть ещё как).
Не скажу, что тезис разработчиков о том, что Лара менее непобедима в этой игре, оправдался. Она, конечно, уже не похожа на Рембо в топике, но отстреливает местных бандюков из автомата\дробовика\лука и красочно добивает их ледорубом она очень проворно. Я не поборник реалистичности в играх, но раз уж заявили - выполняйте. Поначалу мне нравились захватывающие, сложные, драматичные схватки с одиночным противником - по-настоящему "грязные" драки в грязи и крови. А когда начиналось месиво и враги погибали десятками, выглядело, по меньшей мере, странно. Ну ладно, зато это весело.
Очень понравились гробницы и загадки в них. Не сложные, но весьма занимательные. Иногда сложно отвлечься от сюжета на исследование гробницы, но никогда не жалею времени на это. Поражает разнообразие действий, выполняемых в игре - карабкаться по горам, прыгать с крыши на крышу, качаться на флагах, расстреливать преграды, бесшумно убивать врагов с помощью лука, ледоруба и такой-то матери. Причем привыкает ко всем этим непростым действием не только Лара, но и игрок. Через три-четыре часа уже не глядя пересекаешь разрушающиеся деревни, ползаешь по обваливающимся крышам, и в лучших традициях экшенов про альпинистов, падая с горы, вонзаешь в неё ледоруб. При всём это поражает не только дух и выносливость Лары, прыгающей и бегающей на раненой ноге, с дыркой в бедре и на поясе, измотанной, побитой, с сотрясением мозга, но и её эмоциональность. Все эти подбадривания себя и других (Давай, Лара! Ты сможешь ), горе по пропавшим друзьям, скорбь по погибшим. Немного не хватает отчаяния - мир рассыпается как карточный домик, а она бежит и бежит... Думать ей конечно особенно некогда, но всё же.
Единственное, что просто страшно бесит - дебильное QTE на боковые клавиши! Вот просто !!!! Бесит!!! Никогда не понимаешь в каком ритме нужно их нажимать, и переигрываешь очень динамичный и эмоциональный момент раз двадцать, что не только раздражает, но и разрывает восприятие. Вот я, например, жутко долго не могла пройти битву с волком и сплав по горной реке - просто не успевала с этими клавишами. В отличие от QTE с E и F, эти боковые сделаны страшно криво.
Ну а так всё пока нравится.



@темы: размышлизм, игровое

Комментарии
24.04.2013 в 12:32

Сварливая задница
Интересно, изменится ли твое мнение после финала =)
А сколько ты процентов уже прошла?
24.04.2013 в 12:34

Я не сомневаюсь. Я хочу видеть небо
Lindford, не помню. Вечером напишу)
А ты прошел уже?
24.04.2013 в 13:02

Сварливая задница
Ловиатар, да, даже отзыв написал) Из всего вышеописанного тобой я согласен с очень маленькой частью) Но это на вкус и цвет.

Отзыв не ищи, там спойлеры. Потом пришлю,если захочешь)
24.04.2013 в 13:16

Я не сомневаюсь. Я хочу видеть небо
Lindford, Доиграю - тогда сравним)
Я позитивист, наверное. Мне даже концовки Масс Эффекта и Драгон Эйдж 2 понравились. :)
24.04.2013 в 13:24

Сварливая задница
Ловиатар, концовки Масс Эффекта и мне понравились. А вот концовку ДЭ2 не видел. Потому что бросил эту забагованную дичь на предпоследнем боссе.

Точнее, концовку я видел, но на Ю-туб. Концовка как концовка. Первый ДЭ - шедевр. Второй - убогая подделка.
24.04.2013 в 13:35

Я не сомневаюсь. Я хочу видеть небо
Lindford, Потому что бросил эту забагованную дичь на предпоследнем боссе.
У меня всё нормально работало.

Второй - убогая подделка.
Я бы сказала - недоделка. Но там есть отличные идеи.
24.04.2013 в 13:46

Сварливая задница
Ловиатар, ну, возможно у меня карма. Я в Ассассин Криде последнем нашел багов больше, чем профессиональный тестировщик)

А еще я излишне резок. Конечно, недоделка. Идей особых не заметил, к сожалению =(

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail