Я поиграю в это ещё раз. Тимур Хорев
"Нет греха в том, чтобы заново пройти полюбившуюся игру. Думаю, у
многих из нас найдется боевик, платформер или квест, настолько запавший
в душу, что к нему хочется возвращаться снова и снова, несмотря на то,
что в нем исследован уже каждый уголок. Но не ради нарисованного
«достижения» мы возвращаемся к любимым играм, фильмам и книгам. Не для
того, чтобы хвастаться модными трофеями перед знакомыми. Не потому, что
«уплочено», и не затем, чтобы диски на полке не занимали зря место.
Если игра действительно пришлась по душе, то совершенно неважно,
сколько новых типов оружия и новых платьев короля открывается с пятого
прохождения.
И таких игр никогда не бывает много. Старый ли это квест, первый ли
полюбившийся боевик или головоломка, покорившая сюжетом, — к ним
возвращаются даже спустя годы, как возвращаются домой из долгого
путешествия. Не ради трофеев, не ради славы. А просто потому, что
каждому из нас нужно место, куда можно вернуться".
целиком читать дальше
Уж всяко лучше, чем ТВ
Вот оборот, который подразумевает пренебрежительное сомнение. Что не вяжется с окончательным выводом, о том, что игры проходить надо,хоть и не все.
Порой и сами разработчики оставляют в играх ненавязчивые намеки на то, что «между первой и второй перерывчик небольшой». Например, отпирают режим повышенной сложности только после того, как игра будет один раз пройдена. Предлагают вернуться туда уже развитым героем. Или отсыпают на второе прохождение денег. Но... надо ли их слушать?
Тут либо я чего-то недогоняю, либо первые два предложения не связаны между собой. Нет, в целом смысл общий есть, угадывается и назначение абзаца. Но опять же, автор сомневается, надо ли проходить игры второй раз?
Потом он говорит о пародоксах человеческой натуры и заключает странным и высокопарнымА просто потому, что каждому из нас нужно место, куда можно вернуться.
Так что, это парадокс такой? Или виртуальность - наш дом родной?
Короче, моя оценка - 3. Автор для меня слишком заумен, мне чего попроще, не такого ностальгирующего.