Прохожу ДА2. Общую волну восхвалений или проклятий не уловила, так что рассказываю свои впечатления.
Первое, что бросается в глаза - диалоги. Потрясающе красиво - молодцы, Биовары, что взяли на вооружение Масс Эфект. Круг ещё туда-сюда, а вот кинематографичность - все эти жесты, мимика, эмоции... Картинки на круге немного напрягают - неужели разработчики думают, что игроки не разберут сами оттенки смысла? Хотя, откровенно говоря, по коротким фразам это бывает непросто.
Боевая система шикарна. Немного консольными файтингами отдает, но зато динамика не дает заскучать. А это неплохо - воевать-то частенько приходится.
А вот сам мир немного разочаровал. Пейзажи стали скучнее и мрачнее, хотя и не все - глубинные тропы, как ни странно, удались дизайнерам на 5+. В фэнтези я всегда ищу немного сказочный мир, чтобы хотелось провести там если не жизнь, то, по крайней мере, ближайшие каникулы. Теперь уже не хочется. Не понравилось, что кунари, Флемет, Изабелла изменили свой облик с первой части. Не обязательно было лепить Флемет рога и красный плащ, а Изабеллу наряжать как портовую проститутку. Они и в оригинали были хороши. Слава богу, характер на месте.
В принципе, сюжет радует. Встречи со старыми знакомыми - ощущение легких несостыковок во времени, но удовольствие они не портят. Разговоры за жизнь, семейные дела, тесно переплетающиеся с политикой города. Задания не банальные, моральный выбор постоянно заставляет напряженно вчитываться в журнал и диалоги.
С лав-стори видимо для женщин опять обломы. Если мужчинам Хоукам - и красотку, и кремень-бабу и ангела-демона с бооольшими глазами, то женщинам... Хочу взять тему диплома - влияние лириума на чувство юмора у мужчин. У Андреса в дополнении ещё ч/ю встречалось, он вообще был там милашкой-обаяшкой с котенком. Теперь - лирический герой, мучающийся по любому поводу. Блиииин, ну чего он так волнуется за гг? Неужели не ясно, что такая мерзкая баба всех вас спасла, и ещё раз спасет, и нифига не нужно ее защищать?!
А Фенрис? Похоже, ту очаровательную ухмылку ему в фотошопе нарисовали. С ч/ю вообще не встречался. На магов аллергия, принципиальностью мог бы удивить и дух Справедливости. Хотя и красив, как обещали. Помоги, Создатель!
Что касается боевой системы... Нет, ты зря вспоминаешь консольщину - там все немного по-другому. Запоминаешь комбо, учишься их применять против отдельно взятого противника, есть тактика, стратегия... Тут тупой слэш-боевик с элементами РПГ. Одну педальку в пол и поскакааааал... Может, я и не прав, но разбойник отлично справляется двумя скиллами. Одно авто-распределение уровня у вг чего стоит.
Насчет кунари,Флемет и Изабеллы согласен с тобой полностью.
Плевался и насчет интерфейса. Ну не нравится он мне. Впрочем, дело вкуса, а я придираюсь.
Короче, игре твердая троечка, и то,только за возможность импорта героя из первой части. Одно хорошо - все это мракобесие длится очень недолго. Такое ощущение, что выпустили сырую болванку в надежде наклепать потом дополнений.
загляни, пожалуйста, в твою тему про выставки, я отписывался...
В диалогах все очень киношно ходят, кидают бутылками об стены, кидаются кинжалами и тд. Сюжет интересный. Причем затягивает.
У разбойника я пользуюсь большей частью навыков, лучше чем система "закликай врага насмерть", хотя в первом ДА тоже неплохая была.
А насчет сырой болванки... Нет, тут я совсем не согласна - игра очень качественная. Другой дело, что вот души не доложили.
Чего-то не хватает.
На счёт Флемет согласен, а вот у Изабелы есть оправдание - у неё вся приличная одежда утонула х)
Прямо тружусь изо всех сил.
Jaqen, ага, утонула, конечно))) Странно, как она со всеми своими цацками не затанула))
Зато как попой крутит...ммм, у меня аж морская болезнь начинается.
Rainbow Princess, поиграй-поиграй))) Ещё порадовала церковная искательница в робе десятки невервинтера, не удивляюсь, что у них церковь на грани распада!