Только что погрозила пальчиком человечеству - нечего, мол, игрушками баловаться. Вот так закончилось мое прохождение Deus Ex : Human Revolution.
Давно не играла в хорошие новые ролевые игры, и вот, начитавшись хороших отзывов, решила попробовать неожиданную для себя тему. Как-то кибарпанк меня раньше не интересовал совсем, боялась не проникнуться.
В целом игра очень хороша - интересный сюжет, геймплей весьма захватывает, есть много интересных фишек - "выключение" противников, разбивание стен,прохождение миссий принципиально разными способами. К игре, по большому счету, у меня только одна претензия. Уже на Ведьмаке 2, недавно пройденном, я поняла, что мне нравятся ролевки по типу Биовар - команда, отношения между ними, изменение мира (концовки ДА), камерные истории с продолжением (камео ДА2),пафос в стиле МЕ1-3, проработанный мир.
Короче, эмоциональная составляющая игры меня не зацепила. Не знаю даже, как разработчики убедят меня перепройти эту игру ещё пару раз. Вот честно, мне конецне понравился, по ходу прохождения я наделала кучу ошибок, но совершенно нет желания перепройти даже 2-3 финальные миссии.
А теперь по пунктам:
Во-первых, общение между персонажами. Адам и его невеста Мэган. Я была в шоке после их встречи в конце - ребята, вы полгода считали друг друга мертвыми,столько вопросов, столько всего не сказано, а ваше общение ограничилось: "Адам, нет времени объяснять, иди и убей всех зомби в комплексе?". И его: "Я ещё с тобой не закончил". Пффф, хотя не странно, когда он узнал, что она жива и здорова, и в плену, его реакция была ненамного выше нуля. Не помню даже, что он сказал. Короче, эмоциональность даже у гетов и каменных големов было поболее.
Во-вторых, друзья-товарищи Адама - Фарида Малик и "голос_в_его_голове_Причард". Когда у меня погибла Малик, да-да, я лох, мне даже не подумалось, что что-то можно изменить. Я спокойно пошла дальше, лишь слегка взгруснула. А когда узнала, что можно было её спасти, то лень было переигрывать пару миссий. Для справки: когда в одном из н-цати прохождений у меня ушел Зевран, я переигрывала часа два, чтобы повысить влияние. Причарда вообще с трудом вспомнила по имени. Я понимаю, трудное время, но неужели у них не нашлось его для пары приватных бесед за баночкой пива, похода в ночной клуб, или задания\другого? Я даже не успела проникнуться к персонажам. Для меня они остались нпс.

Теория заговора? Что реально? Боже, какая скука... Война корпораций и то смотрелась милее и изящнее.

Ой, забыла, милые боссы были очень даже ничего. Правда, стоило подобрать тактику и умирал он за считанные секунды.


Ну и сам ГГ очень даже ничего. Даже со всеми этими железяками)