С давних пор увлекаюсь игровой литературой, а последнее время ещё и геймдизайном, и прочими малоизвестными, но очень интересными вещами. Читаю дневники разработчиков и прочую околоигровую лирику. Как ни заденет автор публикации тему игровых конференций, особенно отечественных, как слышатся ахи и охи в отношении рекламных девушек.
Если кто-то не представляет себе, что это за птица диковинная, обьясняю - это девушка,с модельной внешностью и приклеенной улыбкой, которая представляет данную игру/компанию/разработчиков и тд. Эта самая девушка, вернее девушки, ибо на конференции масштаба КРИ или Е3 их видимо-невидимо, возлежит в мини на танке, или в кольчужном белье неловко крутит в руках железяку, или вымучено улыбается в костюме медсестры/стюардессы/спецагента/лары крофт. Список можно продолжать до бесконечности. Казалось бы, что плохого такая вот птица райская может сделать - одно ж украшение от нее. Но всем, и прессе, и разработчикам, и игрокам хочется, чтобы девушка не стояла столбом, как прекрасная декорация, а могла минимальную информацию выдать о продукте, пообщаться с игроками и журналистами, а не только позировать на камеру.
Первой моей мыслью было - что за проблема, пригласите меня, я все исправлю! Попробуем подробнее рассмотреть проблему.
Представим себе гипотетическую компанию, которой надо представить гипотетическую же игру про прекрасных эльфиек и мужественных воительниц. И нужна им, понятное дело, одна эльфийка и одна воительница в кольчужном бикини,
Выход из этой ситуации я могу представить такой - предложить представлять игры самим игрокам. Красивых девушек модельной и околомодельной внешности в игровой индустрии достаточно. Найдутся и те, которые и сами не прочь побывать на игровой выставке, поучаствовать в ней изнутри, пообщаться с разработчиками напрямую (у меня точно нашлось бы о чем поговорить с Нивалловцами и Ледорубами), познакомиться с представителями игровой прессы и тд. Об играх представление они имеют, уже большой плюс, а если об издателе, разработчиках данной игры до сих пор не слышали,игрокам легче воспринимать информацию - им это не напоминает сообщения с другой планеты.
Игрокам проще найти общий язык с другими игроками, в том числе с игровой прессой и разработчиками. Одни плюсы. А если попробовать привлечь к этому ещё и игроков живых ролевых игр, перспективы открываются необозримые - в начилии свои костюмы, минимальные актерские данные, навык обращения с оружием (хотя бы правильно его держать). От себя добавлю, что за возможность представить скажем Драгон Эйдж 2 на стенде (в костюме Изабель) я бы ещё и кастинг не побоялась пройти, или поучаствовать в конкурсе.
А вы что думаете? (особо жду мнения тех, кто был на игровых выставках и видел собственно сабж)